Vladislav Tarasov (tht55) wrote,
Vladislav Tarasov
tht55

Category:

Перелет из Шереметьево в Майами

С этого поста начинается мое большое путешествие по Карибскому морю на круизном лайнере. Почему большое? Потому-что это самая продолжительная моя поездка и в ней самое большое количество стран за одну поездку.

Но, как бы сказочно все не звучало, с самого утра, все пошло не так. Когда вышел утром, сел в машину и прогревал ее, еще не думал, что машина моя никуда не поедет. Стоило мне тронуться как был слышен хруст в колесах и они застопорились и машина никуда не поехала. Оказалось что колодки внутри барабана посыпались и заблокировали колеса. Времени чинить естественно нет и я уже на нервах побежал к маме, что бы взять ключи от ее машины и ехать. Она была не против и я отправился в дорогу, в дороге и на этой машине произошла поломка, а именно датчик уровня топлива сломался и когда я приехал на АЗС в машине было всего 2 литра бензина, а машина показывала пол бака...

Пока ехал всю дорогу думал, что это за знаки такие, которые не дают мне улететь? Дальше доехал хорошо и даже проехался по новой трассе М11, которая от Солнечногорска до Шереметьево. Поставил машину на стоянку, дождался трансфера и был уже в аэропорту. Вся дорога, несмотря на приключения заняла не много времени.

Регистрацию в аэропорту я прошел очень быстро и до посадки было много времени, а мне еще нужно было забрать в кафе Oriental Express дисконтную карту на 10% и пообедать. Заказал чай и салат цезарь (обзор обеда я сделаю в ближайшее время), к нему мне с учетом скидки принесли счет, в котором были цифры 666 рублей. Тут я опять подумал о совпадениях с ценой, машиной и начал сомневаться в том, что я вообще уже долечу. (на этом приключения не закончились, в конце поста я расскажу самое интересное)

После обеда, пошел в чистую зону, в терминале D я уже был до этого 2 раза, фотографировал его и делал обзоры, поэтому я не стал делать много фотографий аэропорта. Начал фотографировать перрон и самолеты на нем.

1. В Шереметьево немного скучно фотографировать самолеты, потому-что в основном там самолеты Аэрофлота


2. Тут я завидую тем, в кого есть телеобъективы


3. Из особенностей в терминале проходил ремонт, это я и начал фотографировать, потому-что у других этого нет в обзорах, а того чего нет, интереснее всего фотографировать. лентами перетянуто очень большая территория.


4. Как так можно оставлять терминал и что думают иностранцы, когда все это видят?


5. Сплошной аэрофлот


6. Самолет буксируют и уже скоро он полетит в свой пункт назначения


7. Огромное количество тележек, раньше мне на глаза столько не попадалось


8. Так выглядит чистая зона, для тех, кто не был в Шереметьево D. Не самая лучшая и удачная на мой взгляд, в этом плане комфортнее в новом терминале Внуково.


9. Мой выход на посадку


10. А вот и мой самолет, на котором я должен был лететь в Майами (почему должен был? об этом опять же в конфе поста). Самолет именной "Грибоедов", бортовой номер VQ-BBF, летает с 2009 года и покупался новым, да и сейчас он еще не старый


11. Увлекся его фотографированием, впервые предстоял полет на Airbus A330-200.


12. Красавчик


13. Машина для багажа


14. Рядом стоял самолет в ливрее Sky Team


15. Время пролетело быстро и наступило время посадки, естественно я одним из первых сажусь в самолет иначе может не хватить потом места для ручной клади, я всегда вижу, как не хватает для тех, кто садится последним. Мое место в самолете 18H


16. Самолет имеет схему 2-4-2 места, я выбрал, где 2, что бы не сидеть вокруг соседей и не толкаться локтями и у прохода, что бы если что, бегать по туалетам. До последнего была надежда, что полечу без соседа. Но бабулька в последний момент приперлась...


Но когда все уже сели на свои места, двери были закрыты началось долгое ожидание вылета, а нас все не отпускали. Капитан ВС выходил на связь с обещанием того, что скоро мы уже взлетим, но не взлетали, затем выходили на связь еще раз, сказав, что произошла поломка и ее пытаются устранить, а время шло. Прошел час и нас решили выпустить обратно в аэропорт, сказав, что дадут другой самолет. Тут я начал еще больше нервничать, совсем недавно сломались 2 машины и счет на 666 рублей...

Нас высадили обратно и сказали ждать примерно два часа, когда дадут другой самолет. Из хорошего, нам дали талончики на напитки, можно было взять чай или кофе например и тут я познакомился с очень красивой девушкой (она была замужем и летела на лайнер работать на пол года) и женщиной и мы вместе отправились пить чай в ожидании нового самолета. В компании время летит быстрее и интереснее, да и все мы так успокоились. Пока пили чай нам сменили выход на посадку и самолет.

На этот раз самолет был с бортовым номером VP-BLX, того же типа, но на год старее 2008... Внутри него было все так же, как и в прошлом и я уже ничего фотографировать не стал, да и вообще перенервничал, от чего в полете случилось очередное приключение.

17. Лететь предстояло 12 часов 50 минут, я очень переживал, как себя можно занять в полете, после того, как самолет взлетел включили развлекательную систему. За время полета я смог посмотреть 3 фильма, поспать слушая музыка и даже поиграть в игры, если бы не это, я бы там свихнулся от безделья.


18. Если кажется, что на дальних рейсах для ног больше места, то это ошибка, места мало. На самом деле мне еще очень повезло, что моя соседка, при наличии в хвосте свободных мест убежала и было свободное место, я даже умудрился лечь на два кресла при росте 190 см (правда сложился в три раза).


19. На борту кормили 2 раза, никаких вопросов к питанию у меня нет, второй раз я даже не смог доесть. Достаточно вкусно.


А теперь расскажу о некоторых приключениях моих и девушки, с которой познакомился.

Во время полета над Атлантическим океаном самолет начало сильно трясти, а я и так был на нервах из-за приключений ранее и у меня сильно упал сахар, из меня начался литься пот как фонтан, я мгновенно стал мокрым, меня начало тошнить. Такое уже у меня было ранее и я знал, что нужно делать. Я пошел в хвост самолета, к бортпроводникам и начал объяснять, что мне плохо и мне срочно нужен очень сладкий чай или лимоны с сахаром. Но злой бортпроводник говорил мне, что бы я возвращался на место и пока горит табло пристегните ремни, что бы я сидел и не рыпался, я офигел от такого отношения ко мне, что бы ты сука ноги переломал. Я взял просто его и проигнорировал и обратился к девушкам, которые все сразу поняли и помогли мне, при этом усадив на свои сиденья. Там всегда прохладнее, чем в салоне, мне даже стало золодно, потому-что я был весь мокрый. Мне дали чай и потом еще лимонов с сахаром и меня опять реально отпустило минут через 5. Посидев, пообщался с девушками, они в таких ситуациях очень хорошо общаются и успокаивают, знают свою работу, в отличие от мужчин. Эй Аэрофлот, гони нафиг мужиков проводников с работы, они не справляются и злые.

После прилета в Майами, выйдя одним из первых мы отправились на прохождение контроля, стояло 4 очереди, мы выбрали самую маленькую, что казалось вполне логичным, но в этой очереди сотрудник все делал в 4 раза медленнее других... как так??? я не знаю, но все, кто там останавливался были проблемными.

Когда до нас с девушкой дошла очередь, она пошла первой и ее не пустили в страну... я офигел, а все оказалось, что у нее вместо обычной визы транзитная, ей так сказали сделать по работе, что бы потом на корабль выйти и уплыть, но по правилам США транзитная, это когда не выходишь из аэропорта и сразу же куда-то улетаешь. Ее куда-то отвели и больше я ее не видел. Даже не знаю, смогла ли она пройти или ее вернули обратно, но это жесть если честно...

Меня пропустили быстро, задавали какие-то вопросы, я даже отвечал. Когда пришел к ленте выдачи багажа, мой чемодан уже просто так стоял рядом и все другие успели свои забрать :(

Далее я отправился на Metro Rail что бы добраться до гостиницы, что бы заплатить за билет я потратил наверное пол часа, потому ни одна из моих карточек не хотела приниматься терминалом, затем купюры по два доллара автомат так же не хотел принимать и в итоге кое-как по доллару я купил свой билет, который стоит 2,65 доллара. Карточку нужно было поднести к турникету и он должен был открыться... но этого не случилось. на новой купленной карте показывалось 0 поездок, я офигел от такой борзости аппаратуры, что начал махать охраннику руками, сказать я не знал, как поэтому руками намахал и он меня пустил сам. Когда я уже сел на метро, в котором сидели только чернокожие я успокоился и ждал, когда поедем. Доехали до нужной станции быстро, где нужно было пересесть с Metro Rail на Metromover и проехать еще 2 станции. Но мой пустой билет, меня никак не хотел выпускать со станции, где пришлось кричать опять охране, что бы меня выпустили и провели к другой станции.

Вагон метро


Это был один из самых долгих и сложных моих маршрутов, где я очень устал и понервничал. Когда я только зашел в гостиницу, на улице начался ливень и вместо 9 часов вечера, я заехал в гостиницу в 1 час ночи из-за всех этих приключение. Но это только начало путешествия, все самое интересное впереди, не пропустите ;)

Хотите побывать в Майами? покупайте билеты у надежных партнеров по самым низким ценам.
Купить билеты в МайамиТуристическая страховка в США

И заказываем сувениры из новых поездок через форму на странице. Планирую ехать в много куда, кому что если нужно с радостью привезу.

Tags: a330-200, Авиалинии, Авиация, Аэропорт, Аэрофлот, Майами, США, Шереметьево
Subscribe

Posts from This Journal “Аэропорт” Tag

promo tht55 march 24, 2015 10:57 9
Buy for 10 tokens
Сегодня я покажу основное место, куда приходят туристы, где находятся разные магазины и рестораны, где стоит елка и происходят разные мероприятия. Но начну немного со стороны, с места, где закончил прошлый обзор 1. За Зеленым мостом, на амбарном острове есть несколько интересных мест, куда можно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments